Наружное рекламное оформление и внутренняя навигация

Чтобы ваши гости не потерялись!

Для любого общепита необходимо наличие наружной и внутренней рекламы в виде внутренних и фасадных вывесок, указателей, стелы и прочего. Правильнее их называть информационные элементы, реклама все же, это немного другое, но так проще вести диалог, поэтому будем называть всю навигацию рекламой.

В зависимости от формата(большего или меньшего, см. этап "Разработка концепции ресторана") необходимо закладывать бюджет на наружные и внутренние рекламные элементы.

Стоимость рекламы

Например, для формата DRIVE будет полный набор:

  • стела - 1 000 000 р.
  • дорожные указатели - 100 000 р.
  • вывеска на фасаде - 500 000 р.
  • крышная установка - 1 000 000 р.
  • наружный стенд с меню  - 300 000 р.
  • стойки связи для заказа  - 300 000 р.
  • ограничитель высоты до 2.8 м - 150 000 р.
  • внутренняя вывеска(если ресторан не отдельностоящий, а внутри ТЦ)  - 250 000 р.
  • внутренняя навигация - 100 000 р.
  • стойки(кассы) самообслуживания - 150 000 р. за шт
  • световые панели на окнах  - 20 000 р. за шт
  • электронное ЖК-меню - 700 000 р. за комплект из 3 мониторов и сервера
  • печатная продукция (меню, листовки и пр) - 200 000 р.

Итого: 5 000 000 р.(с учетом 10% на непредвиденные расходы)

Многие указанные элементы относятся только к формату общепита быстрого питания.

Необходимо учесть, что в стоимость наружной рекламы необходимо закладывать устройство бетонного основания и кабеля электроснабжения в дорожной красной ПНД гофре для установки наземных рекламных элементов.

Для стандартного формата ресторана с полноценной кухней и залом, без линии драйва:

  • вывеска на фасаде - 500 000 р.
  • внутренняя вывеска(если ресторан внутри ТЦ) - 250 000 р.
  • внутренняя навигация  - 100 000 р.
  • печатная продукция (меню, листовки и пр) - 200 000 р.

Итого: 1 050 000 р.

Многие элементы для эксклюзивного ресторана не подойдут, не все технологические новшества хорошо вписываются в уникальный дизайн интерьера, поэтому важно закладывать в инвестиционный план именно то оборудование, которое точно будет использоваться и соответствует дизайну концепции.

Кому-то цифры покажутся слишком большими, но если вы заложите впритык, то потом придется выпрашивать у инвестора средства, а это может создать срыв сроков открытия.

На этапе формирования инвестиционного плана, еще нет точных габаритов помещения, фасада и прочего, поэтому если после получения коммерческих предложений от подрядчиков у вас останутся плановые инвестиции, то их можно пустить в качественную, более уникальную и дорогую продукцию.

Итог!

Мы реализуем ресторан формата Inline(кухня+зал), поэтому возьмем на наружную и внутреннюю рекламу 1 050 000 р., это будет достаточно для выбора различных поставщиков и качества исполнения.

Если у вас возникли вопросы, а где-же остальная реклама, на которую тоже нужен бюджет, то про медиа и digital рекламу мы расскажем на этапе маркетинг ресторана.

 

Оставлять комментарии могут подписчики и члены клуба. Присоединяйтесь к нам!