МЕНЮ

Бюджет на маркетинг ресторана

Реклама - двигатель торговли. Рассказывате о себе чаще и лучше, чем конкуренты!

Если вы собираетесь открыть ресторан, то вам необходимо сообщить о нем с помощью различных площадок для привлечения клиентов.

Реклама не обязательно должна быть платной, но платная реклама всегда наиболее эффективная, поэтому необходимо заложить бюджет на разработку интернет-сайта, оформление социальных сетей, и все, что сними связано, более подробно мы будем разбираться в данных этапах в разделе "маркетинг и управление рестораном", а так же на нашем курсе.

Какой же бюджет выделить на маркетинг?

Определим основные виды площадок и их стоимость в средней величине, чтобы было качественно:

  • интернет-сайт для ресторана - 300 000 р.
  • блогеры в соц сетях - 1 000 000 р.
  • статьи в журналах и интернет-пабликах - 700 000 р.
  • регистрация в справочниках и каталогах - 50 000 р.
  • наполнение сайта и SEO-продвижение - 50 000 р./мес.
  • наполнение и оформление социальных сетей - 75 000 р./мес. за все основные
  • сбор и обработка отзывов - 50 000 р./мес.
  • контекстная реклама Яндекс и Google - 100 000 р./мес.
  • таргет инстаграм, facebook, вконтакте - 150 000 р./мес.
  • проверка гипотез - 100 000 р./мес

Итого:

Разовые (CAPEX): 2 500 000 р.
Постоянные расходы (OPEX): 525 000 р.

Если бюджет на рекламу ограничен, то можно выделить самое важное:

  • интернет-сайт для ресторана - 300 000 р.
  • регистрация в справочниках и каталогах - 50 000 р.
  • наполнение и оформление Инстаграм - 35 000 р./мес.
  • контекстная реклама Яндекс - 50 000 р./мес.
  • блогеры инстаграм - 100 000 р.

Итого: 535 000 р.

Уменьшая бюджет на самое важное, эффекта при открытии ресторана вы рискуете не получить, даже мелочи влияют на правильное восприятие, об этом и не только, мы рассказываем на нашем курсе, чтобы у вас сложилась в голове правильная картина о том, для каких заведений и как работает маркетинг.

Постоянно выделяя средства на рекламу и стабильно мелькая на различных площадках, вы гарантировано сможете обеспечить себе постоянный приток гостей, и главное, не переставать этого делать, даже когда у вас все хорошо с выручкой. Можно больше или меньше расходовать выделенный месячный бюджет, но важно производить хорошее впечатление на гостей, в противном случае, если у вас посетителю не понравится, то в дальнейшем ваша реклама может стать сильным раздражителем.

Итог!

Мы определили для себя бюджет на маркетинг для открытия ресторана - 2 500 000 р. и ежемесячное сопровождение - 525 000 р.

В составе нашей группы компаний ПРАВИЛЬНЫЙ ПРОЕКТ, имеется рекламное агентство DЖIGITAL, которое предоставило расчеты.

 

Оставлять комментарии могут подписчики и члены клуба. Присоединяйтесь к нам!